1 год обучения
«Резервы качества урока»
«Резервы качества урока»
№ п/п
|
Вопросы теории
|
Практические занятия
|
1
|
Изучение нормативных документов
|
-Оформление классного журнала
-Изучение нормативных документов
|
2
|
Требования к современному уроку
|
-Составление плана- конспекта урока
-Разработка памятки «Как подготовить современный урок»
|
3
|
Роль начала урока в повышении его качества.
|
-Создание познавательной атмосферы учебной деятельности. Мотивация
деятельности учащихся.
-Вовлечение учащихся в процесс проектирования урока
|
4
|
Технология целеполагания на уроке.
|
-Общедидактические требования к целеполаганию.
-Приемы привлечения школьников к коллективному и самостоятельному
целеполаганию.
|
5
|
Оценка и отметка на уроке
|
Практикум
-Функции оценки и отметки.
-Формирование у учащихся навыков самоанализа, самооценки и самоконтроля.
-Технология оценивания и выставления отметок.
-Оценивание качества учебной деятельности учащихся.
|
2 год обучения
«Пути повышения качества образовательного процесса»
№ п/п
|
Вопросы
теории
|
Практические
занятия
|
1
|
Круглый
стол «Основные проблемы начинающего учителя».
|
Микроисследование
возможностей педагогов в обучении
|
2
|
Эффективность
урока — результат организации активной деятельности учащихся
|
Создание
учебных ситуации, когда у ребенка появиться потребность в открытии
|
3
|
Практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения при
организации урока .
|
«Твое
оригинальное начало урока».
|
4
|
Организация
дифференцированного подхода к учащимся
|
Создание
дифференцированных заданий определенного уровня
|