План работы

1 год обучения
«Резервы качества урока»

№ п/п
Вопросы теории
Практические занятия
1
Изучение нормативных документов
-Оформление классного журнала
-Изучение нормативных документов
2
Требования к современному уроку
-Составление плана- конспекта урока 
-Разработка памятки «Как подготовить современный урок»
3
Роль начала урока в повышении его качества.
-Создание познавательной атмосферы учебной деятельности. Мотивация деятельности учащихся.
-Вовлечение учащихся в процесс проектирования урока 
4
Технология целеполагания на уроке.
-Общедидактические требования к целеполаганию.
-Приемы привлечения  школьников к коллективному и самостоятельному целеполаганию.
5
Оценка и отметка на уроке 
Практикум
-Функции оценки и отметки.
-Формирование у учащихся навыков самоанализа, самооценки и самоконтроля.
-Технология оценивания и выставления отметок.
-Оценивание качества учебной деятельности учащихся.



2 год обучения
 «Пути повышения качества образовательного процесса»

№ п/п
Вопросы теории
Практические занятия
1
Круглый стол «Основные проблемы начинающего учителя».
Микроисследование возможностей педагогов в обучении
2
Эффективность урока — результат организации активной деятельности учащихся
Создание учебных ситуации, когда у ребенка появиться потребность в открытии
3
Практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации урока .

 «Твое оригинальное начало урока».
4
Организация дифференцированного подхода к учащимся
Создание дифференцированных заданий определенного уровня