4 занятие

Оценка и отметка на уроке 
1. Изучите материалы

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ



2. Практическая работа
Определите как можно реализовать на уроке каждую из функций отметки и прикрепи их к форме обратной связи или на e-mail uch-gymn17@minsk.edu.by
Образовательная функция
Сущность:
Использование разнообразных форм, методов и средств контроля результатов обучения, которые содействуют продвижению учащихся к достижению более высоких уровней усвоения учебного материала; заключается в ориентации учителя на активизацию мышления, познавательную деятельность, мотивационную и волевую сферу учащихся
Реализация:
·         
Контролирующая функция
Сущность:
Объективное определение уровня усвоения учебного материала в процессе контроля и аттестации учащихся
Реализация:
·         
Диагностическая функция
Сущность:
Анализ, оперативное регулирование и коррекция образовательного процесса и учебной деятельности
Реализация:
·      
Стимулирующая функция
Сущность:
установление динамики достижений учащихся в усвоении знаний, характера познавательной деятельности, развития индивидуальных качеств личности на всех этапах учебной деятельности. Контроль должен стимулировать желание ребенка заниматься данным предметом.
Реализация:
·       
Социальная функция
Сущность:
дифференцированный подход к осуществлению проверки и оценки результатов учебной деятельности учащихся , учёт их индивидуальных возможностей и потребностей. Предполагает, что способствует достижению определенного уровня образования в соответствии с образовательными стандартами и социальным заказом общества и государства.
Реализация:
·     
А для библиотекарей-


3. Выполни упраженния