Оценка и отметка на уроке
1. Изучите материалы
ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
2. Практическая работа
Определите как можно реализовать на уроке каждую из функций отметки и прикрепи их к форме обратной связи или на e-mail uch-gymn17@minsk.edu.by
Образовательная
функция
|
Сущность:
Использование разнообразных форм, методов и средств контроля результатов обучения, которые содействуют продвижению учащихся к достижению более высоких уровней усвоения учебного материала; заключается в ориентации учителя на активизацию мышления, познавательную деятельность, мотивационную и волевую сферу учащихся Реализация:
·
|
Контролирующая функция
|
Сущность:
Объективное определение уровня усвоения учебного материала в процессе контроля и аттестации учащихся Реализация:
·
|
Диагностическая функция
|
Сущность:
Анализ, оперативное регулирование и коррекция образовательного процесса и учебной деятельности Реализация:
·
|
Стимулирующая функция
|
Сущность:
установление динамики достижений учащихся в усвоении знаний, характера познавательной деятельности, развития индивидуальных качеств личности на всех этапах учебной деятельности. Контроль должен стимулировать желание ребенка заниматься данным предметом. Реализация:
·
|
Социальная функция
|
Сущность:
дифференцированный подход к осуществлению проверки и оценки результатов учебной деятельности учащихся , учёт их индивидуальных возможностей и потребностей. Предполагает, что способствует достижению определенного уровня образования в соответствии с образовательными стандартами и социальным заказом общества и государства. Реализация:
·
|