Организация дифференцированного подхода к учащимся
1. Изучите материалы занятия
Организация учебного процесса с учетом дифференцированного подхода к учащимся на уроках (фронтальная работа, работа с выделенными группами учащихся, индивидуальная работа).
2. Практикум
Различают следующие способы дифференциации заданий:
1. по уровню творчества;
2. по уровню трудности;
3. по объёму учебного материала;
4. по степени самостоятельности учащихся;
5. по характеру помощи учащимся;
6. по характеру учебных действий.
Способы дифференциации могут сочетаться друг с другом, а задания предлагаться учащимся на выбор.
Вам предлагается создать классификацию дифференцируемого подхода на своем уроке.
Разминка
1. Изучите материалы занятия
Организация учебного процесса с учетом дифференцированного подхода к учащимся на уроках (фронтальная работа, работа с выделенными группами учащихся, индивидуальная работа).
2. Практикум
Различают следующие способы дифференциации заданий:
1. по уровню творчества;
2. по уровню трудности;
3. по объёму учебного материала;
4. по степени самостоятельности учащихся;
5. по характеру помощи учащимся;
6. по характеру учебных действий.
Способы дифференциации могут сочетаться друг с другом, а задания предлагаться учащимся на выбор.
Вам предлагается создать классификацию дифференцируемого подхода на своем уроке.
Задание присылаем в форме обратной связи или на e-mail uch-gymn17@minsk.edu.by